суббота, 14 февраля 2009 г.

С ДНЁМ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА ВСЕХ!!!!!!

"Happy Saint Valentine day, my dear children!!!"-так бы начала урок наша учительница английского языка.Но,слава богу,у нас по субботам инглиша нет...это ж хорошо!!!)))
Как я в прошлой записи обещала,что снег пойдет(я первый раз в жизни валентинки купила),так вот и наобещалась. Всё засыпало!!! Циклон,говорят,идет(наверное,уже пришел).А ведь нам,ученикам,по этим сугробам пешком...Эх!..
Но это ничего! Ведь праздник! Мои подруги,с которыми я шла в школу,были так рады, что запели песни! Я(Лена),Дашка и Женька. Идем-идем,а Дашка как запоёт: "ВставАй,просыпАйся,рабОчий нарОд!" Нет,ну действительно,харе уже спать! Мы идем в школу,рабочий народ Комсомольска-на работу. Перепели все песни. Дашка спрашивает:"Ну вот что еще есть такое русское,такое...ну,чтоб спеть?" Мы с Женькой:"Number one fan! Baby,I'm your №1 fan!"
Вообщем,мы дошли до школы.
А там...а там вручать друг другу валентинки!!! Гип-гип...Урааа!!! Каких только валентинок небыло!!!! И маленьких-премаленьких,и вот таких:

Большая и красивая=)))
Вот,а потом по традиции высчитывали самого любимого человека. Как? Сейчас расскажу!
Подходят все,кому подарили валентинки,даже хотя бы одну.Нелюбимых тут нет! Подходят,достают валентинки подаренные и начинают считать,у кого сколько. У кого больше-тот и победил!!! В прошлом году победила Даша. В этом году я пропустила подсчет, но как узнаю-обязательно расскажу!;)

А потом была дискотека,все такое...
С праздничком!
Auf Wiedersehen!

Комментариев нет:

Отправить комментарий