пятница, 13 февраля 2009 г.

Дополнение к Колиной записи...

Привет всем!

Итак,как написал Коля,у нас в школе началась "неделя здорового образа жизни"! Ну и правильно она началась! щас ведь на каждом углу стоят и курят, да ладно курят,еще и пивом сверху запивают. Ну противно же!

Про альбом на Пикасе... Да-да,есть такое дело... Вот как сожму фотки,уберу "красные глазики", вообщем,как только отредактирую,сразу размещу в блог ссылочку!
Так-с,читаем дальше... Ага! Репетиционная работа по руссичу... Было дело. Но ничего сложного не было. Вот так бывает:дело было,а сложностей не было.

Пятница 13-ое!!! О-да! Может,сходить попугать соседей?))) да,день-то хороший. Ничего плохого не случилось. Репетиционку по русскому я написала,думаю,нормально,может даже на 4. По географии получила 4 и 5. Да и урока труда(технологии) не было! Радости полные штаны!!!! на два урока раньше ушли... А еще я первый раз в жизни купила ВАЛЕНТИНКИ на 14февраля! Первый раз! На меня уже девчонки обижаются... Наверно,завтра снег выпадет,раз я купила валентинки)))
Однако пятница 13 была хорошей,пока я,когда одевала пуховик,не заметила,что от нашей фотосессии возле интернет-кафе у меня остался след. Кхм,это,мои дорогие,КРАСКА! еще слава богу,что пуховик у мя бордовый,а краска красно-оранжевая.Короче,алая.
Ну и ладно.Приду на урок химии,там что-нибудь такое да и найдется(ну,в смысле,то,что оттирает краску).
Вот такие пироги.До встречи!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий