среда, 4 марта 2009 г.

30день:о том,как Ленор готовила визитку на Ученик Года-2009

Вы думаете,это неинтересно? А зря,ошибаетесь. Сначала мы решили сделать как все-презентацию.Но потом я предложила смонтировать видео(что в конце концов и получилось). Претендент на звание Ученик Года-2009 в нашем классе-Язовская Евгения! Но суть не в том. Суть в том,как мы это видео снимали))) Ну мы нахохотались!))))
Я только боялась,что мои приколы в видеоролике про Женю вдруг не поймут и баллы скосят... А зря-гогот стоял еще какой! Все-от директора и завучей до болельщиков-смеялись как могли! Значит,понравилось! Еще смешно было,когда я дома озвучивала ролик)))аплоадить на прослушку в блог не буду,так как встречается нецензурная лексика,,могут снизить за это баллы=))) Это уже обращайтесь ко мне лично по почте.Просмотрите ВСЕ приколы со съемок Ученика Года,уржё...простите, угоготаетесь!!!! Даже жюри ЦК советую посмотреть,несмотря на количество оставшегося трафика))) В скорых часах еще видео размещу-для ускоренного подъема настроения!)) Ведь ЦК хоть и заканчиваются, то не надо расстраиваться! Ждем все следующего года! Там,наверно,еще круче и интереснее придумают задания(хотя куда уж круче и интереснее))))


З.Ы. Смейтесь на здоровье!=)))
З.Ы.Ы.Гыыыгггыыыыыы)))))))))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий